Submitted by Kristi on 15 декабря 2014
Опубликован регламент открытого чемпионата мира по унимото на льду на 2015 год. Напомним, что соревнования состоятся 24 января, на трассе Самара Ринг в п. Курумоч. С реглментом можно ознакомиться здесь:
Унимото (уницикл) - аппарат, построенный на базе мотоблока с одним колесом и полозьями, предназначенный для быстрой езды по немощёной поверхности: льду, снегу или земляному грунту.
ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ МИРА
ПО УНИМОТО НА ЛЬДУ 2015 года
Общий регламент
(положение о личных соревнованиях)
Соответствует регламенту
Американского Национального Общества Унимотоциклистов
(A.N.U.S.)
и
Российскому Унимотоциклетному Обществу
(R.UM.S.)
Самара, 2014
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1. Соревнования проводятся с целью дальнейшего развития и популяризации мотоспорта (направление унимото), как средства воспитания и организации здорового образа жизни.
1.2. Укрепление и развитие международных спортивных связей.
1.3. Привлечение граждан к занятиям мотоспортом (направление унимото).
1.4. Определение сильнейших спортсменов.
1.5. Повышение уровня мастерства спортсменов.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
2.1. Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет Российское Унимотоциклетное Общество (R.UM.S.).
2.2. Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет организатор.
2.3. Нормативными документами организации и проведения официальных соревнований являются:
Настоящий регламент (положение).
3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1.Чемпионат проводится 24 января 2015 года в г. Курумоч Самарская обл на территории комплекса Самара-Ринг .
4. СУДЕЙСТВО
4.1. Судейство соревнований осуществляет главная судейская коллегия, назначаемая RUMS.
4.2. Остальной состав судейской коллегии определяется непосредственным организатором.
5. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
5.1. К участию в чемпионате допускаются водители, имеющие действующее регистрационное удостоверение водителя мотоцикла категория «А».
5.2. Участники несут солидарную ответственность за действия всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
5.3. При регистрации (на административной проверке) водитель обязан предъявить следующие действующие документы:
водительское свидетельство;
5.4. Заявить водителя (водителей) для участия в чемпионате могут любые юридические и физические лица.
5.5. На соревновании водитель не может участвовать на разных унимото в одном классе.
5.6. Водители могут участвовать на разных унимото в соответствующих классах.
5.7. На соревновании на одном унимото не могут участвовать разные водители.
6. ТРАССА
6.1. Соревнование проводится на территории Самара-Ринг.
6.2. Длина прямолинейного участка трассы для проведения соревнований должна быть не менее 100 метров.
6.3. Покрытие трассы - лед без резких перепадов высот и серьезных дефектов покрытия.
6.4. Расстояние от старта до финиша 31 метр (100 футов).
6.5. Зона торможения, следующая за финишем, должна быть протяженностью не менее 50 метров.
6.6. Разогревочная зона протяженностью 10 метров находится перед стартом.
6.7. Трасса по всей длине разделена на три равные по ширине полосы (две для заездов и одна для возврата) и обозначена. Ширина каждой полосы не менее 10 метров.
6.8. На трассе следует оборудовать два судейских поста: старт, финиш. На судейских постах должны находиться сигнальные флаги. Цвета флагов: на старте для контроля фальстартов и остановки гонки – красный, на финише – черно-белый клетчатый – показывается участнику, пересекающему линию финиша.
6.9. Граница гоночного полотна с обеих сторон должна быть обозначена.
Места расположения зрителей должны быть ограждены любым способом, исключающим возможность появления на трассе людей, животных, а также предметов, засоряющих покрытие трассы.
6.10. Технический парк для автомобилей участников оборудуется в непосредственной близости от старта.
6.11. Стоянка участников примыкает к Техническому парку. Перед заездом унимото участников в Технический парк на этой стоянке располагаются только унимото участников и технический транспорт, предназначенный для подготовки унимото к соревнованиям. На стоянке участников возможна разгрузка унимото участников, проведение любых работ по подготовке унимото.
6.12. В стартовой зоне, помимо двух унимото с участниками, может находиться только персонал, организовывающий соревнования.
6.13. Зрители, свободные от гонок водители, механики и другой персонал должны находиться в безопасных местах, определенных Организатором.
6.14. Особые условия, при которых соревнование должно быть остановлено и в соответствии с решением Коллегии Спортивных Комиссаров перенесено либо отложено:
Запрещается проводить соревнования в неблагоприятных погодных условиях при сильном ветре, сильном дожде или снеге.
Запрещается проводить соревнования в случае загрязнения трассы (мусор, масляные
подтеки и пр.).
6.15. Операции с техническими жидкостями (масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и пр.) должны производиться в Техническом парке.
6.16. Зрители должны располагаться на зрительских местах. Для обеспечения безопасности в зоне торможения не допускается нахождение посторонних лиц. Руководитель гонки обязан постоянно контролировать отсутствие посторонних в опасных зонах на трассе и вблизи нее. Судьи на дистанции обязаны немедленно информировать руководителя гонки любым доступным способом о появлении в опасных зонах посторонних лиц.
6.17. При проведении тренировочных заездов организаторы должны обеспечивать меры безопасности такие же, как и для зачётных заездов.
6.18. Руководитель гонки обязан проинструктировать судейскую бригаду о мерах безопасности при проведении соревнований.
7. УНИМОТО УЧАСТНИКОВ
7.1. Чемпионат мира по унимото на льду 2015 года проводится в следующих классах:
A.N.U.S. (при участии команд из Европы)
A класс: 750 – неограниченно сс
В класс: 400 – 749 сс
С класс: 200 – 399 сс
D класс: 0 – 199 сс
E класс: ELECTRO
F класс: ROCKET
G класс: URAL
R.UM.S. (если европейские гонщики не будут заявлены)
A класс: 750 – неограниченно сс
В класс: 375 – 749 сс
С класс: 200 – 374 сс
D класс: 0 – 199 сс
E класс: ELECTRO
F класс: ROCKET
G класс: URAL
7.2. В чемпионате мира по унимото на льду могут участвовать унимото, которые соответствуют Техническим Требованиям:
7.2.1. КОЛЕСО ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЛЬКО ОДНО
7.2.2. Размеры унимото не должны превышать: 1,2 м в ширину и 2,4 м в длину.
7.2.3. Двигатель не должен быть моложе 5 лет независимо от предыдущего его использования.
7.2.4. Объем бензобака не должен быть более 3 литров (или другое при согласовании)
7.2.5. Колесо и системы приводов должны быть закрыты защитными кофрами
7.2.6. Наличие тормозной системы обязательно
7.2.7. Наличие системы «стоп-двигатель» обязательно
7.3. Технический контроль проводится перед началом соревнований.
7.4. Если в ходе проведения соревнований у Технических контролёров возникнут сомнения в том, что унимото кого-либо из участников уже не удовлетворяет данным требованиям, они вправе провести повторную проверку соответствия унимото настоящему регламенту.
8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
8.1. После прохождения административного, медицинского и технического контроля каждому участнику дается ТРИ попытки в зачетных заездах в каждом классе
8.2. Участники обязаны до окончания времени, указанного в регламенте, осуществить свои зачетные попытки. Максимальное количество разрешенных зачетных попыток ТРИ, минимальное количество – ОДНА. Если участник не осуществил ни одной зачетной попытки, он снимается с соревнования.
8.3. Выезд на зачетные заезды соревнований осуществляется по списку определенному организаторами. На старт участники прибывают из предстартового накопителя.
8.4. Старт в зачетном заезде дается с помощью светофора.
8.5. Время в зачетных заездах определяется с помощью электронного устройства, с точностью до 0,01 сек. Для определения результатов зачетных заездов учитывается чистое время прохождения унимото дистанции между стартовой и финишной линией без учета времени реакции водителя на старт.
8.6. Для определения результатов зачетных заездов учитывается время лучшей попытки.
8.7. Водители соответствующего класса после объявления организатора должны вывести свои унимото в предстартовую зону и ожидать вызова на старт. После разогрева двигателей и шин (по необходимости), судьи линии старта обеспечивают попарную расстановку унимото. Выравнивание осуществляется по максимально выступающей передней части унимото. Руководитель гонки или уполномоченный им Старший судья линии старта, убеждаются в готовности водителя к заезду и подают команду, которая заключается в зажигании желтого огня на светофоре. После зажигания двух желтых огней на светофоре, автоматически через 5 секунд зажигается два зеленых огня на светофоре. С максимальным ускорением унимото движутся прямолинейно к линии финиша. Финиш проводится «с хода». Электронное оборудование фиксирует порядок пересечения участниками линии финиша. После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки. Выезд за зону торможения запрещен. После чего унимото остаются в специально предусмотренном месте и только по указанию судьи финиша они могут вернуться или быть доставлены обратно по специально отведенной для возврата трассе в предстартовую зону со скоростью не выше 5 км/ч. После ТРЕХ заездов, участники следуют в Технический парк.
8.8. Стартовая команда подаётся светофором, который имеет пять различных состояний, три цвета. Цвета огней (сверху-вниз): красный фонарь, желтый фонарь, зеленый фонарь. Фонари светофора дублируются для каждого участника отдельно. Состояния светофора:
КРАСНЫЙ ФОНАРЬ – означает – подготовку к старту (в этот момент оба унимото выставляются на старте судьями и водители заводят двигатели);
ЖЕЛТЫЙ ФОНАР - оба водителя подтвердили готовность к движению;
ЗЕЛЕНЫЙ ФОНАРЬ – загорается через 5 секунд после одновременно горящих желтых фонарей и означает подачу стартовой команды. С этого момента водители могут начинать движение к финишу;
КРАСНЫЙ ФОНАРЬ ВО ВРЕМЯ ЗАЕЗДА - фальстарт (начало движения вперед унимото до момента подачи стартовой команды).
8.10. Очередной заезд разрешен только после постановки стартовавших унимото в специально предусмотренном месте.
8.11. Унимото стартуют попарно согласно делению на классы.
8.12. Старт производится «с места», при работающем двигателе. На старте унимото участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен. Посторонняя помощь запрещена.
8.13. За фальстарт снимается зачетная попытка.
8.14. При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
8.15. При движении по трассе запрещается касание покрытия трассы любыми частями унимото расположенными впереди оси колеса.
8.16. В случае касания покрытия трассы любыми частями унимото расположенными впереди оси колеса, зачетная попытка снимается.
8.17. В случае опоздания водителя на старт более чем на пять минут с момента приглашения, зачетная попытка снимается.
8.18. Во время движения по трассе водитель должен быть в шлеме.
8.19. Водителям рекомендуется использовать и другую гоночную амуницию (жесткую защиту («черепаху»), подшлемник, обувь, перчатки и т.д.), при этом предпочтение должно быть отдано омологированной продукции.
9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
9.1. Места в классах определяются с помощью выбора лучшего времени из результатов ТРЕХ зачетных заездов;
9.5. Звание «Чемпион Мира 2015 года по унимото на льду в классе ______» присваивается спортсменам, показавшим минимальное время прохождения трассы в соответствующих классах.
10. ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ
10.1. Все протесты должны быть поданы в соответствии с требованиями ______________.
10.2. Каждый протест может быть подан спортсменом или его представителем Главному судье (Руководителю гонки) или Главному секретарю соревнования.
10.3. Протест должен подаваться только в письменной форме, обязательно с указанием параграфов и пунктов нормативных документов, которые протестующий считает нарушенными. Протесты без указанных ссылок к рассмотрению не принимаются.
10.4. Протест по результату заезда должен быть подан до времени окончания следующего заезда.
11. НАГРАЖДЕНИЕ
11.1. Чемпионы или победители чемпионата в классах награждаются кубками и денежными призами.
11.2. Призовой фонд 100 тысяч рублей
11.3. Денежные призы распределены следующим образом:
Класс 1 место 2 место 3 место
750-неограничено 12000 8000 2000
400-749 12000 8000 2000
200-399 10000 6000 2000
0-199 6000 2000 1000
Электро 6000 2000 1000
Урал 6000 4000 2000
12. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
12.1. Организация и проведение соревнований финансируется за счет средств RUMS и иных источников финансирования.
12.2. Все расходы по обеспечению участников в ходе соревнований несут сами участники или командирующие их организации.
RUMS http://vk.com/event74133531
Унимото (уницикл) - аппарат, построенный на базе мотоблока с одним колесом и полозьями, предназначенный для быстрой езды по немощёной поверхности: льду, снегу или земляному грунту.
ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ МИРА
ПО УНИМОТО НА ЛЬДУ 2015 года
Общий регламент
(положение о личных соревнованиях)
Соответствует регламенту
Американского Национального Общества Унимотоциклистов
(A.N.U.S.)
и
Российскому Унимотоциклетному Обществу
(R.UM.S.)
Самара, 2014
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1. Соревнования проводятся с целью дальнейшего развития и популяризации мотоспорта (направление унимото), как средства воспитания и организации здорового образа жизни.
1.2. Укрепление и развитие международных спортивных связей.
1.3. Привлечение граждан к занятиям мотоспортом (направление унимото).
1.4. Определение сильнейших спортсменов.
1.5. Повышение уровня мастерства спортсменов.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
2.1. Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет Российское Унимотоциклетное Общество (R.UM.S.).
2.2. Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет организатор.
2.3. Нормативными документами организации и проведения официальных соревнований являются:
Настоящий регламент (положение).
3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1.Чемпионат проводится 24 января 2015 года в г. Курумоч Самарская обл на территории комплекса Самара-Ринг .
4. СУДЕЙСТВО
4.1. Судейство соревнований осуществляет главная судейская коллегия, назначаемая RUMS.
4.2. Остальной состав судейской коллегии определяется непосредственным организатором.
5. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
5.1. К участию в чемпионате допускаются водители, имеющие действующее регистрационное удостоверение водителя мотоцикла категория «А».
5.2. Участники несут солидарную ответственность за действия всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
5.3. При регистрации (на административной проверке) водитель обязан предъявить следующие действующие документы:
водительское свидетельство;
5.4. Заявить водителя (водителей) для участия в чемпионате могут любые юридические и физические лица.
5.5. На соревновании водитель не может участвовать на разных унимото в одном классе.
5.6. Водители могут участвовать на разных унимото в соответствующих классах.
5.7. На соревновании на одном унимото не могут участвовать разные водители.
6. ТРАССА
6.1. Соревнование проводится на территории Самара-Ринг.
6.2. Длина прямолинейного участка трассы для проведения соревнований должна быть не менее 100 метров.
6.3. Покрытие трассы - лед без резких перепадов высот и серьезных дефектов покрытия.
6.4. Расстояние от старта до финиша 31 метр (100 футов).
6.5. Зона торможения, следующая за финишем, должна быть протяженностью не менее 50 метров.
6.6. Разогревочная зона протяженностью 10 метров находится перед стартом.
6.7. Трасса по всей длине разделена на три равные по ширине полосы (две для заездов и одна для возврата) и обозначена. Ширина каждой полосы не менее 10 метров.
6.8. На трассе следует оборудовать два судейских поста: старт, финиш. На судейских постах должны находиться сигнальные флаги. Цвета флагов: на старте для контроля фальстартов и остановки гонки – красный, на финише – черно-белый клетчатый – показывается участнику, пересекающему линию финиша.
6.9. Граница гоночного полотна с обеих сторон должна быть обозначена.
Места расположения зрителей должны быть ограждены любым способом, исключающим возможность появления на трассе людей, животных, а также предметов, засоряющих покрытие трассы.
6.10. Технический парк для автомобилей участников оборудуется в непосредственной близости от старта.
6.11. Стоянка участников примыкает к Техническому парку. Перед заездом унимото участников в Технический парк на этой стоянке располагаются только унимото участников и технический транспорт, предназначенный для подготовки унимото к соревнованиям. На стоянке участников возможна разгрузка унимото участников, проведение любых работ по подготовке унимото.
6.12. В стартовой зоне, помимо двух унимото с участниками, может находиться только персонал, организовывающий соревнования.
6.13. Зрители, свободные от гонок водители, механики и другой персонал должны находиться в безопасных местах, определенных Организатором.
6.14. Особые условия, при которых соревнование должно быть остановлено и в соответствии с решением Коллегии Спортивных Комиссаров перенесено либо отложено:
Запрещается проводить соревнования в неблагоприятных погодных условиях при сильном ветре, сильном дожде или снеге.
Запрещается проводить соревнования в случае загрязнения трассы (мусор, масляные
подтеки и пр.).
6.15. Операции с техническими жидкостями (масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и пр.) должны производиться в Техническом парке.
6.16. Зрители должны располагаться на зрительских местах. Для обеспечения безопасности в зоне торможения не допускается нахождение посторонних лиц. Руководитель гонки обязан постоянно контролировать отсутствие посторонних в опасных зонах на трассе и вблизи нее. Судьи на дистанции обязаны немедленно информировать руководителя гонки любым доступным способом о появлении в опасных зонах посторонних лиц.
6.17. При проведении тренировочных заездов организаторы должны обеспечивать меры безопасности такие же, как и для зачётных заездов.
6.18. Руководитель гонки обязан проинструктировать судейскую бригаду о мерах безопасности при проведении соревнований.
7. УНИМОТО УЧАСТНИКОВ
7.1. Чемпионат мира по унимото на льду 2015 года проводится в следующих классах:
A.N.U.S. (при участии команд из Европы)
A класс: 750 – неограниченно сс
В класс: 400 – 749 сс
С класс: 200 – 399 сс
D класс: 0 – 199 сс
E класс: ELECTRO
F класс: ROCKET
G класс: URAL
R.UM.S. (если европейские гонщики не будут заявлены)
A класс: 750 – неограниченно сс
В класс: 375 – 749 сс
С класс: 200 – 374 сс
D класс: 0 – 199 сс
E класс: ELECTRO
F класс: ROCKET
G класс: URAL
7.2. В чемпионате мира по унимото на льду могут участвовать унимото, которые соответствуют Техническим Требованиям:
7.2.1. КОЛЕСО ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЛЬКО ОДНО
7.2.2. Размеры унимото не должны превышать: 1,2 м в ширину и 2,4 м в длину.
7.2.3. Двигатель не должен быть моложе 5 лет независимо от предыдущего его использования.
7.2.4. Объем бензобака не должен быть более 3 литров (или другое при согласовании)
7.2.5. Колесо и системы приводов должны быть закрыты защитными кофрами
7.2.6. Наличие тормозной системы обязательно
7.2.7. Наличие системы «стоп-двигатель» обязательно
7.3. Технический контроль проводится перед началом соревнований.
7.4. Если в ходе проведения соревнований у Технических контролёров возникнут сомнения в том, что унимото кого-либо из участников уже не удовлетворяет данным требованиям, они вправе провести повторную проверку соответствия унимото настоящему регламенту.
8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
8.1. После прохождения административного, медицинского и технического контроля каждому участнику дается ТРИ попытки в зачетных заездах в каждом классе
8.2. Участники обязаны до окончания времени, указанного в регламенте, осуществить свои зачетные попытки. Максимальное количество разрешенных зачетных попыток ТРИ, минимальное количество – ОДНА. Если участник не осуществил ни одной зачетной попытки, он снимается с соревнования.
8.3. Выезд на зачетные заезды соревнований осуществляется по списку определенному организаторами. На старт участники прибывают из предстартового накопителя.
8.4. Старт в зачетном заезде дается с помощью светофора.
8.5. Время в зачетных заездах определяется с помощью электронного устройства, с точностью до 0,01 сек. Для определения результатов зачетных заездов учитывается чистое время прохождения унимото дистанции между стартовой и финишной линией без учета времени реакции водителя на старт.
8.6. Для определения результатов зачетных заездов учитывается время лучшей попытки.
8.7. Водители соответствующего класса после объявления организатора должны вывести свои унимото в предстартовую зону и ожидать вызова на старт. После разогрева двигателей и шин (по необходимости), судьи линии старта обеспечивают попарную расстановку унимото. Выравнивание осуществляется по максимально выступающей передней части унимото. Руководитель гонки или уполномоченный им Старший судья линии старта, убеждаются в готовности водителя к заезду и подают команду, которая заключается в зажигании желтого огня на светофоре. После зажигания двух желтых огней на светофоре, автоматически через 5 секунд зажигается два зеленых огня на светофоре. С максимальным ускорением унимото движутся прямолинейно к линии финиша. Финиш проводится «с хода». Электронное оборудование фиксирует порядок пересечения участниками линии финиша. После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки. Выезд за зону торможения запрещен. После чего унимото остаются в специально предусмотренном месте и только по указанию судьи финиша они могут вернуться или быть доставлены обратно по специально отведенной для возврата трассе в предстартовую зону со скоростью не выше 5 км/ч. После ТРЕХ заездов, участники следуют в Технический парк.
8.8. Стартовая команда подаётся светофором, который имеет пять различных состояний, три цвета. Цвета огней (сверху-вниз): красный фонарь, желтый фонарь, зеленый фонарь. Фонари светофора дублируются для каждого участника отдельно. Состояния светофора:
КРАСНЫЙ ФОНАРЬ – означает – подготовку к старту (в этот момент оба унимото выставляются на старте судьями и водители заводят двигатели);
ЖЕЛТЫЙ ФОНАР - оба водителя подтвердили готовность к движению;
ЗЕЛЕНЫЙ ФОНАРЬ – загорается через 5 секунд после одновременно горящих желтых фонарей и означает подачу стартовой команды. С этого момента водители могут начинать движение к финишу;
КРАСНЫЙ ФОНАРЬ ВО ВРЕМЯ ЗАЕЗДА - фальстарт (начало движения вперед унимото до момента подачи стартовой команды).
8.10. Очередной заезд разрешен только после постановки стартовавших унимото в специально предусмотренном месте.
8.11. Унимото стартуют попарно согласно делению на классы.
8.12. Старт производится «с места», при работающем двигателе. На старте унимото участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен. Посторонняя помощь запрещена.
8.13. За фальстарт снимается зачетная попытка.
8.14. При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
8.15. При движении по трассе запрещается касание покрытия трассы любыми частями унимото расположенными впереди оси колеса.
8.16. В случае касания покрытия трассы любыми частями унимото расположенными впереди оси колеса, зачетная попытка снимается.
8.17. В случае опоздания водителя на старт более чем на пять минут с момента приглашения, зачетная попытка снимается.
8.18. Во время движения по трассе водитель должен быть в шлеме.
8.19. Водителям рекомендуется использовать и другую гоночную амуницию (жесткую защиту («черепаху»), подшлемник, обувь, перчатки и т.д.), при этом предпочтение должно быть отдано омологированной продукции.
9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
9.1. Места в классах определяются с помощью выбора лучшего времени из результатов ТРЕХ зачетных заездов;
9.5. Звание «Чемпион Мира 2015 года по унимото на льду в классе ______» присваивается спортсменам, показавшим минимальное время прохождения трассы в соответствующих классах.
10. ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ
10.1. Все протесты должны быть поданы в соответствии с требованиями ______________.
10.2. Каждый протест может быть подан спортсменом или его представителем Главному судье (Руководителю гонки) или Главному секретарю соревнования.
10.3. Протест должен подаваться только в письменной форме, обязательно с указанием параграфов и пунктов нормативных документов, которые протестующий считает нарушенными. Протесты без указанных ссылок к рассмотрению не принимаются.
10.4. Протест по результату заезда должен быть подан до времени окончания следующего заезда.
11. НАГРАЖДЕНИЕ
11.1. Чемпионы или победители чемпионата в классах награждаются кубками и денежными призами.
11.2. Призовой фонд 100 тысяч рублей
11.3. Денежные призы распределены следующим образом:
Класс 1 место 2 место 3 место
750-неограничено 12000 8000 2000
400-749 12000 8000 2000
200-399 10000 6000 2000
0-199 6000 2000 1000
Электро 6000 2000 1000
Урал 6000 4000 2000
12. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
12.1. Организация и проведение соревнований финансируется за счет средств RUMS и иных источников финансирования.
12.2. Все расходы по обеспечению участников в ходе соревнований несут сами участники или командирующие их организации.
RUMS http://vk.com/event74133531